Базовая информация о контекстной рекламе в Яндексе

Каждую среду мы публикуем статью на тему интернет-маркетинга, бизнеса и продаж. В нашем блоге вы найдете много интересного и полезного.

29 Мая 2019
Автор: Александр Зан
Время чтения: 2 мин.

Контекстная реклама — это самый простой и быстрый способ привлечения клиентов на сайт. В этой статье речь пойдет о рекламе на Яндексе, но позже мы коснемся контекстной рекламы на Google.

Рекомендуем разделять три основных канала: реклама на поиске, РСЯ(рекламная сеть яндекса) и мобильная реклама. Обо всех по порядку.

Реклама на поиске

Как только вы вводите какой-либо запрос в Яндексе, вам показывается реклама Директ: а) 4 строки в начале, называется «спецразмещение», б) 3-4 строки в конце страницы, называется «гарантированные показы». 

Естественно, чем выше место, тем дороже оно стоит. Здесь работает аукционная система. Платите больше, чем конкурент и смещаете его ниже. Этот очевидный способ приносит больше вреда, чем пользы всем участникам рынка, но он работает. Есть несколько непростых способов влиять на позицию объявления, они очень объемные и трудоемкие, но вы будете экономить на рекламном бюджете 50-70%. Плюсы: высокая эффективность, качественные посещения; минусы: более высокая стоимость, множество нюансов в настройке.

Рекламная сеть Яндекса

Каждый из нас хотя бы раз что-то искал в Яндексе. В вашем браузере хранится история запросов, с помощью которой Яндекс показывает объявления на различных сайтах. Владельцы этих сайтов выделяют место у себя на страницах под рекламу, на которой Яндекс и показывает объявления. Поэтому объявления в РСЯ имеют больший охват и «преследуют» ваших потенциальных клиентов. Плюсы: низкая стоимость, простая настройка; минусы: низкая эффективность, низкого качества посещения. К объявлению можно прикрепить картинку, если ваша ставка выше 3 рублей!

Мобильная реклама

Объявления показываются в результатах поиска, но их кол-во меньше — два объявления в спецразмещении и одно — в блоке гарантированных показов. Основное преимущество — возможность сразу позвонить из объявления, даже не заходя на сайт. Мобильные объявления можно включить при создании объявлений для поиска. Важно, чтобы в группе объявлений были не только мобильные, но и «обычные» объявления. Система будет корректно распределять между ними трафик — показывать мобильную рекламу на телефонах и обычную на остальных устройствах.

Мы рекомендуем использовать все методы одновременно, а в объявлениях для поиска делать на каждую ключевую фразу по уникальному объявлению!

Теги:
яндекс директ директ реклама yandex direct контекстная реклама рекламная сеть яндекс рся

Возврат к списку