Как написать эффективный и продающий заголовок?

23 Мая 2018
Александр Зан

Добрый день, дорогие друзья. Многие спрашивают меня какой заголовок лучше использовать. Эта статья будет совсем небольшая, но, возможно, в ней вы найдете кое что полезное для себя.

Существует несколько способов написания заголовков. Способ зависит от его места размещения. Это могут быть: сайт, контекстная реклама, доска объявлений, журнал, мобильная реклама и т.д. Для сайта главное — это факты. Самая популярная техника написания заголовков для сайта — техника 4U. Позже я опишу подробнее каждую технику, а сейчас чтобы не углубляться расскажу все в общих чертах.

Как писать заголовки для сайта?

В заголовке для сайта важно одновременно показать полезность, ультраспецифичность, срочность и уникальность. Например: «Сделаем дом теплее на 50% уже через 2 часа с помощью наших дров с повышенной энергоемкостью!» или «Говорите на испанском языке уже после 7 занятий по авторской методике школы Grand Espanol. Запись до 1 декабря!»

Заголовки для объявлений контекстной рекламы?

Заголовок для контекстной рекламы должен максимально повторять запрос пользователя, но в разумных пределах. Так же нужно учесть, что поисковые системы умеют склонять, спрягать, поэтому не задумывайтесь над окончаниями. Заголовок для доски объявлений должен быть менее оригинальным, передавать конкретное предложение. Например: «Автопрокат "Лидер". Аренда авто (прокат авто) от 800р!»

Заголовки для статей и тизерной рекламы?

Журналы, газеты, тизерная реклама — здесь важно привлечь внимание, можно использовать массу приемов, чтобы "зацепить" взгляд человека, но перестараться нельзя. А также важно не потерять ассоциацию, хотя иногда это уместно! Например: «Что делает Шумахер, когда у него пробивает колесо?» или «Люди обожают "подглядывать"!»

Итоги

Смена одного только заголовка может повысить эффективность рекламы или сайта в 2 раза!!! Попробуйте составить 5-6 заголовков для себя и напишите их вместе со своим старым в столбик. Попросите 20-30 человек выбрать ваш лучший заголовок, а дальше вы знаете что с ним делать. 

Успешных вам продаж и много довольных клиентов!

Ссылка на статью: https://zanstudio.ru/blog/kak-napisat-effektivnyy-i-prodayushchiy-zagolovok/
заголовок
title для сайта
4u

Возврат к списку

12 дней
средний срок разработки
8 лет
успешного опыта в разработке сайтов
1С-Битрикс
сертифицированный партнер