Лучшие 5 способов как правильно писать заголовки

Топ 5 способов как повысить эффективность рекламы или сайта при помощи одного заголовка.

27 Мая 2019
Автор: Александр Зан
Время чтения: 3 мин.

Мы составили топ-5 лучших способов написания заголовков. Способ зависит от его места размещения и эффективность их зависит от места размещения и аудитории, их важно правильно применять. Местами размещения могут быть: сайт, контекстная реклама, доска объявлений, журнал, мобильная реклама и т.д.

1. Используем факты в заголовке

Факты в заголовке лучше всего работают на сайтах. Самая популярная техника написания заголовков для сайта — техника 4U. В заголовке для сайта важно одновременно показать полезность, ультраспецифичность, срочность и уникальность.

Например: «Сделаем дом теплее на 50% уже через 2 часа с помощью наших дров с повышенной энергоемкостью!» или «Говорите на испанском языке уже после 7 занятий по авторской методике школы Grand Espanol. Запись до 1 декабря!»

2. Повторяем заголовком запрос пользователя

Такой способ идеально подходит для контекстной рекламы, а так же отдельных статей на узкоспециализированные темы. Такие заголовки часто используются для продвижения сайта по низкочастотным ключевым словам. Главное правило в этом способе – писать заголовок естественно, но максимально повторяя запрос пользователя. Так же нужно учесть, что поисковые системы умеют склонять, спрягать.

«Туры в Испанию на двоих – все туры на одном сайте» или «Снять квартиру в Москве – Аренда недвижимости и жилья»

3. Конкретность и срочность

Мы часто используем этот способ, чтобы получить хороший эффект от размещения на досках объявлений. В контекстной рекламе этот способ тоже работает, но рекламных бюджет на подобные запросы сейчас уже будет очень высок. Для досок объявлений заголовок должен быть менее оригинальным. Пишем его так, чтобы он передавал конкретное предложение.

Например: «Автопрокат "Лидер". Аренда авто (прокат авто) от 800 руб.» или «Строительство бань под ключ русской бригадой. 800 000 руб.»

4. Создаем интригу и интерес кликнуть

Журналы, газеты, тизерная реклама — здесь важно именно привлечь внимание, можно использовать массу приемов, чтобы "зацепить" взгляд человека, но перестараться нельзя. А также важно не потерять ассоциацию, хотя иногда это уместно!

Например: «Что делает Шумахер, когда у него пробивает колесо?» или «Люди обожают "подглядывать" за этим!».

5. Используем листинги

Этот способ можно применять везде, работает он отлично везде, кроме транзакционных запросов в контекстной рекламе. В чем его суть? Мы составляем топ самых лучших, самых популярных или самых необычных вечей/способов. На Youtube вы можете увидеть подтверждение того, что ролики именно с такими заголовками собирают в десятки раз больше просмотров.

Несколько примеров: «Лучшие 5 вариантов подарков подруге на свадьбу», «8 автомобилей, которые не стоит покупать на вторичном рынке», «10 самых удивительных мест на Земле , где стоит побывать».

Итоги

Смена одного только заголовка может повысить эффективность рекламы или сайта более чем в 2 раза! Определите место размещения для вашего заголовка, затем попробуйте составить 5-6 вариантов заголовков и напишите их вместе со своим старым в столбик. Попросите 20-30 человек выбрать ваш лучший заголовок, а дальше вы знаете что с ним делать.

Успешных вам продаж и много довольных клиентов!

Теги:
как писать заголовки виды заголовков типы заголовков заголовки для рекламы заголовок для сайта

Возврат к списку