Почему нужно писать о своей компании больше фактов

В нашем блоге вы найдете много интересного и полезного про маркетинг и продажи.

30 Мая 2019
Автор: Александр Зан
Время чтения: 2 мин.

Друг, коллега, привет! Я рад, что ты читаешь мои статьи, сегодня я немного скажу о теме фактов. 

Писать факты о своей компании очень очень важно, так как современный мир уже перенасыщен информацией. Никто из клиентов не станет догадываться или додумывать что-то за вас. Сейчас посетители воспринимают следующим образом:

Если вы о чем-то не пишете, значит этого у вас нет!

Если конкурент написал про свои уникальные наработки, крутейший коллектив или новейшее оборудование (а по факту даже арендованное), то это с очень высокой вероятностью заинтересует клиента и побудит сделать заказ. А другая большая и действительно отличная компания будет в стороне, только потому что молчит и о себе никак не рассказывает.

История одного производителя мебели

Я много раз встречал такие ситуации с «иллюзией масштаба». Еще один пример. Крупная фабрика по производству мебели на своем сайте писала только свои контакты, выложила каталог стандартной мебели (стулья, шкафы, диваны) и, конечно же, историю и миссию компании. А другой «простой парень» создал интернет-магазин с множеством предложений, гарантий, акций, фото чужого производства и т.д. и получал больше заявок с интернета, так как выглядит в целом привлекательней.

Этой фабрике необходимо подготовить некоторый материал, сделать множество фото с производства: станков, мастеров за работой, конвейер, загрузку фур и много много другого. Далее, даже без смены дизайна сайта, разместить эту информацию о себе, это принесет намного больше доверия к бренду, количество покупок и остальных благ.

Что делать?

Писать что-то вроде списка ниже, подкрепляя каждый факт фотографиями:
1) Мы разрабатываем, тестируем и производим каждую модель, контролируем качество на каждом этапе.
2) Мы храним всю мебель у себя на складе, для того чтобы вам не приходилось ждать ее изготовления. Обычно мы готовы доставить заказ уже на следующий день.
3) Мы делаем мебель доступной настолько, насколько это возможно сегодня в России.

Чтобы повысить доверие, нужно показать ценность которую приносит каждая деталь вашей компании в отдельности (станок, автомобиль, приложение, талантливый сотрудник и т.д.). 

Хорошо упаковать и продать можно даже маркер, он даже может быть ценнее остального!

Возврат к списку